На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне

Ford Fiesta. «Праздник на колесах»

Креативная группа компании Форд предложила Генри Форду младшему 13 вариантов названий для новой модели автомобилей. Он выбрал Fiesta- это название традиционного национального праздника, который принято отмечать в Испании и Латинской Америке. И выбор потомка основателя автомобильной империи Ford Motor Company не простая случайность: Форд-младший хотел, чтобы поездка на новой машине вызывала у людей ассоциацию с праздником. Разработка Форд Фиеста началась в 1972 году, а уже в 1976 году компания Форд официально представила миру первое поколение небольшого городского автомобиля. Купить Ford Fiesta можно было в 1976 году. Характерные черты внешнего вида Форд Фиеста:

  • выпуклые бока;

  • фронтальная часть квадратной формы;

  • закругленные проемы;

Ford Fiesta 1976 года

Ford Fiesta имел две кузовные модификации: фургон и трех-и пятидверный хетчбек. Обтекаемый корпус автомобиля визуально напоминал коробочку. За счет съемного заднего сидения можно было значительно расширить свободное пространство багажника. Модельный ряд Фиеста дополняла грузовая версия без задних окон. Цена на  Ford Fiesta была очень демократичной. 

Ford Fiesta 1976 года

Выпуск хетчбека с тремя дверьми стартовал в 1976 году в испанском городе Валенсия. Автомобиль очень быстро завоевал огромную популярность на европейском рынке, и для того, чтобы удовлетворить запросы европейских покупателей, компания Форд открыла производство автомобилей на заводах Британии, а также Германии. В 1978 году автомобили марки Ford Fiesta поступили в продажу на рынки Америки, однако за 12 лет так и не сумели завоевать признание американских покупателей.

Ford Fiesta 1976 года

Автомобили Форд Фиеста были оборудованы карбюраторными моторами объемом и мощностью 1-1,3 л / 40- 66 лошадиных сил. Фиеста с 1л двигателем признана самой популярной. «Заряженная» версия Fiesta, оснащенная 1,6 л мотором, мощностью в 84 лошадиные силы появилась в 1981 году.

Не смотря на простоту, система обогрева первого поколения Форд Фиеста была очень эффективной: спереди находилось множество регулируемых дефлекторов, благодаря которым можно было обдувать лобовое и боковые стекла. Заднее стекло имело встроенную систему электрообогрева.

Все элементы в автомобилях Ford Fiesta первой серии были продуманны до мелочей, именно поэтому они очень удобны в управлении.

В 1982 году произошла первая серьезная модернизация автомобилей. Это привело к появлению второго поколения Ford Fiesta.


Возврат к списку