На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне

Ford Model B (1932). Для рок-групп и ценителей

Будучи полноценной заменой популярной в 30-х годах прошлого века модели A и предшественницей не менее именитой Model 48, B-шка была снабжена улученной версией 4-хцилиндрового двигателя (были усовершенствованы балансировка и смазка) и огромным модельным рядом кузовов (всего 14 модификаций). Именно кузова позволяли потребителю выбрать предпочтительный для него двухдверный родстер или кабриолет, четырехдверный фаэтон или универсал, стать счастливым обладателем седана, кабриолета или разъезжать с гордым видом владельца настоящего спорт-кар. Несмотря на поистине роскошный внешний вид, цены на Model B варьировались в диапазоне 460-650 Долл. США, что позволило компании выпустить почти 13 000 автомобилей этого поколения, среди которых наиболее популярными для коллекционеров стали родстер и купе.

ford_model_b_12_1932.jpg

Несмотря на некоторые новинки, Model B отличалась столь же минималистической, демократичной начинкой, как и модель А. Политика компании по сохранению конкурентоспособности и доступности марки требовала аскетичной комплектации, которая, к слову сказать, не помешала B-шке занять свою собственную нишу в автомобильной среде. Презентация модели была назначена 31 марта 1932 года и, к гордости разработчика, авто ждал настоящий триумф. Более элегантный кузов, расширенная колесная база, небольшой дорожный просвет… к сожалению, с первого взгляда удачная модификация просуществовала всего лишь несколько лет, завалив офис компании жалобами на поломки электрики и системы подачи топлива, частую смазку подшипников и прочие нюансы, не позволившие «коню» выиграть в жестокой конкурентной борьбе.

Обожаемый сегодняшними тюнинг-студиями и солистами известных рок-групп, Ford Model B не только стал символом американского автомобиля «для людей», но и успел взбудоражить чопорную Европу, предоставив на откуп придирчивого покупателя упрощенную с точки зрения длины колесной базы (база была укорочена аж на 34 (!) дюйма), но не менее элегантную Y-Tipe. Не всем известно, что  Model B выпускалась впараллель со своим «18-м» двойником на 8 цилиндров в движке. Низкий передний бампер, ставший новинкой в оформлении кузова, мощность 65 лошадиных сил… авто стало невероятно популярным в Великобритании, будучи даже заменено впоследствии на не менее удачную версию V-8 Pilot.

ford_model_b_1932.jpg

Интересным фактом из жизни Model B стало его распространение в рамках советских пространств. Ведь ездившие по дорогам СССР «Эмки», или официально ГАЗ-М1,не только стали фаворитами военных и послевоенных лет, но и превратились в некий символ, представителей целой эпохи нашей страны.


Возврат к списку