На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне

Ford Model TT

Более прочная и надежная рама, усиленная задняя ось и червячный привод: грузовик модели ТТ стал естественный продолжением удачного легкового авто, начав свое шествие по миру в 1925 году. Несмотря на то, что первые шасси модификации начали собираться еще восемь лет назад, именно эта дата считается отправной точкой ТТ-шки с рекомендуемой скоростью, не превышающей всего 24 километра час. Прочная и надежная, но невероятно медлительная «лошадка» зачастую оснащалась задним демультипликатором и промежуточной передачей, позволявшей модели легко осваивать пересеченную местность и взбираться на подъем. Внедрение четырехступенчатой модификации несколько улучшило эксплуатационные характеристики кара, развив его скорость до 22 с ранее демонстрированных 15 миль.

ford_model_tt_1.jpg

Аббревиатура грузовика, способного перевозить порядка одной тонны, расшифровывалась невероятно просто: первая «Т» означала ни что иное, как Truck (пер. грузовик), вторая – Ton (пер. тонна). Растянутая на полметра колесная база, хорошо известная среднестатистическим американцам планетарная коробка передач - это была та же старя, добрая модель Т с новыми пневматическими баллонными шинами уже популярного тогда Good Year или Firestone.

Топливный бак было решено расположить под водительским сиденьем, для охлаждения двигателя использовался классический метод под названием «термосифон». Уровень топлива измерялся доисторическим методом: для определения бензина водителю предлагалось использовать веточку или трость.

Не смотря на все недостатки, уже к концу 20-х годов Форд ТТ стал настоящим лидером на рынке легких, мобильных грузовиков. Для этой модели не только разрабатывались всевозможные опции и примочки, ее подстраивали под специфику работы водителя и поставляли на все рынки США. Самосвалы, цистерны и даже передвижные домики на колесах с туалетом и умывальником  – это ли ни слава, о которой так мечтал когда-то Генри Форд.

ford_model_tt.jpg

По его собственному утверждению, автомобиль был настолько надежен, что даже через сотни миль ему потребовалось бы сменить только резину, в то время, как обычная лошадь вряд ли уже бы смогла нести своего седока вперед. Идеальный для нужд своего времени автомобиль продержался вплоть до 1927 года, всего лишь на 6 месяцев обогнав своего предшественника Т. Позже будут и другие победы концерна, но эта все же была одной из самых значимых и запоминающихся побед.


Возврат к списку