На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне

Ford Model A. Начало

1903 год. Компания, включавшая в свой управляющий состав 12 инвесторов и обладающая начальным капиталам 28 тысяч долларов США, обретает серьезную перспективу. И связана она ни с чем иным, как с железной коляской, первым автомобилем в ряду достижений великого Генри Форда, названным в соответствии с простым алфавитным порядком «А». Первая сделка, заключенная на продажу нового авто составляла 750 долларов и состоялась уже через месяц после того, как заработал новый «комбинат». Отчет о производстве за первый квартал показал поистине невероятную прибыль порядка 40 тысяч долларов США, что даже по нынешним меркам можно обозначит словосочетанием «настоящий успех».

Ford Model A

Доктор Эрнст Пфеннинг, житель Чикаго – именно этот джентльмен удостоился чести войти в историю, как первый владелец легендарной А. Каким же был его автомобиль на тот момент? Что представлял собой в реальности недорогой, но удовлетворяющий потребностям рынка «железный конь»?

Двух- или четырехместная коляска с возможностью покрытия верха, силовая установка в 8 лошадиных сил, трехступенчатая передача и вес, достигающий 550 килограмм – именно такие характеристики принадлежали Ford A, легенде, способной развивать скорость 72 километра в час.

Создавая свой уникальный четырехколесный «аппарат», компания шла на серьезный риск, ведь после проведения технической и производственной подготовки на счету владельцев оставалась сумма, которая по своему значению не превышала показателя 223. Однако, вопреки мнению злопыхателей, успех был невероятным, Модел Эй не только была названа одним из самых надежных аппаратов, представленных в то время на рынке многих стран, но и вошла в летопись истории концерна Форд, как автомобиль, ознаменовавший для компании стремительный успех.

Ford Model A

Несмотря на многие технические недочеты, на устранение которых сам Генри положил практически всю сознательную жизнь (машина «болела» перегревом двигателя и проскальзыванием передач), в течение буквально одного года классические для завода красные кузова заполонили улицы Америки, страны в которой все твердили о рождении новой звезды.

Совсем скоро кузова были перекрашены в новые оттенки, а Model А заменили боле современные В, С, N, Т, а затем и новый прототип 20-х годов с повторившимся именем А, однако, и сегодня роскошная красная повозка заставляет трепетать любителей раритета, тех кто действительно любит и ценит это уникальное авто.


Возврат к списку